Сейчас на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

Авторизация



Фестиваль проектно-исследовательских работ учащихся
 
14 мая в школе состоялся фестиваль проектно-исследовательских работ школьников как творческий отчет за год.  В зале присутствовали учащиеся из 8-10-х классов, учителя нашей школы, а также представители Муниципального Совета Сестрорецка.

Ребята представили работы, которые были отмечены дипломами районных и городских конкурсов по предметам естественно-научного цикла и по гуманитарным предметам. 
Исследования проводились с использованием технических возможностей школьного оборудования.  Участники фестиваля  познакомились с опытом в проведении исследований, посмотрели лучшие образцы проектно-исследовательской деятельности.
Почему школе нужна проектно-исследовательская деятельность учащихся?
Сегодня главная задача школы - научить самостоятельно получать знания. Решить ее эффективно позволяет правильно организованная проектно-исследовательская деятельность учащихся. В соответствии с новыми образовательными стандартами ФГОС навыки  проведения исследований и создания проектов надо прививать с первого класса, чтобы одиннадцатиклассники  умели эффективно работать с полученной информацией и делать выводы.
Мы очень надеемся, что наш фестиваль дает толчок к развитию проектно-исследовательской деятельности в школе и станет ежегодным.

Работы естественнонаучного цикла

номинация «Проекты»:  

  • Проект  «Устройство терморегуляции воды в аквариуме на основе термореле» (физика). Авторы: учащиеся 9 «А» класса: Курчин Леонид, Соболев Даниил, Сухов Александр Научный руководитель работы  Унгаров Роман Евгеньевич,  учитель физики ГБОУ №324 Посмотреть текст в формате pdf.
  • Проект «Физическое развитие как показатель здоровья учащихся» (биология). Авторы: ученики 9-а класса Богданов Юрий, Соболев Даниил. Научный руководитель Капалыгина Татьяна Валентиновна,  учитель биологии, ГБОУ № 324. Посмотреть презентацию, текст в формате pdf  

номинация «Исследовательские работы»: 

  •  Исследовательская работа по химии «Снег как индикатор загрязненности атмосферного воздуха в городе Сестрорецке».  Авторы: ученики 9-а класса Богданов Юрий, Курчин Леонид.  Научный руководитель Огурцова И.В. ,  учитель химии ГБОУ № 324. Посмотреть презентацию, текст в формате pdf
  •  Исследовательская работа по физике «Выяснение основных характеристик терморезистора с использованием комплекта оборудования L-micro». Авторы: учащиеся 9 «А» класса Курчин Леонид, Соболев Даниил, Сухов Александр.  Научный руководитель работы: Унгаров Роман Евгеньевич,  учитель физики ГБОУ № 324 

Работы гуманитарного  цикла

  номинация «Исследовательские работы»: 

  •  Исследовательская работа «Моя родословная и история Сестрорецка». Автор: учащийся 8-а класса  Вайгони Виктор. Научный руководитель Чулкова Светлана Ивановна,  учитель истории, ГБОУ № 324. текст в формате pdf
  •  Исследовательская работа в рамках межмуниципального конкурса «Скажи - экстремизму нет». Автор: учащаяся 11-а класса  Андреева Екатерина. Научный руководитель работы: Маликова Надежда Михайловна,  учитель  истории ГБОУ № 324- Исследовательская работа"Л. Метцль: прошлое и настоящее". Авторы: учащиеся 11-а класса Кузьмина Анна,  Андреева Екатерина. Научный руководитель работы: Смирнова Александра Анатольевна,  учитель  истории и культуры СПб, МХК  ГБОУ № 324
  •  Исследовательская работа «Праведный воин Федор Ушаков». Автор: учащаяся 8-а класса Денисова Полина. Научный руководитель работы: Смирнова Александра Анатольевна,  учитель  истории и культуры СПб, МХК  ГБОУ № 324

 

 


Обновлено 22.05.2014 21:01