14 мая в школе состоялся фестиваль проектно-исследовательских работ школьников как творческий отчет за год. В зале присутствовали учащиеся из 8-10-х классов, учителя нашей школы, а также представители Муниципального Совета Сестрорецка.
Ребята представили работы, которые были отмечены дипломами районных и городских конкурсов по предметам естественно-научного цикла и по гуманитарным предметам. Исследования проводились с использованием технических возможностей школьного оборудования. Участники фестиваля познакомились с опытом в проведении исследований, посмотрели лучшие образцы проектно-исследовательской деятельности. Почему школе нужна проектно-исследовательская деятельность учащихся? Сегодня главная задача школы - научить самостоятельно получать знания. Решить ее эффективно позволяет правильно организованная проектно-исследовательская деятельность учащихся. В соответствии с новыми образовательными стандартами ФГОС навыки проведения исследований и создания проектов надо прививать с первого класса, чтобы одиннадцатиклассники умели эффективно работать с полученной информацией и делать выводы. Мы очень надеемся, что наш фестиваль дает толчок к развитию проектно-исследовательской деятельности в школе и станет ежегодным.
Работы естественнонаучного цикланоминация «Проекты»: - Проект «Устройство терморегуляции воды в аквариуме на основе термореле» (физика). Авторы: учащиеся 9 «А» класса: Курчин Леонид, Соболев Даниил, Сухов Александр Научный руководитель работы Унгаров Роман Евгеньевич, учитель физики ГБОУ №324 Посмотреть текст в формате pdf.
- Проект «Физическое развитие как показатель здоровья учащихся» (биология). Авторы: ученики 9-а класса Богданов Юрий, Соболев Даниил. Научный руководитель Капалыгина Татьяна Валентиновна, учитель биологии, ГБОУ № 324. Посмотреть презентацию, текст в формате pdf
номинация «Исследовательские работы»: - Исследовательская работа по химии «Снег как индикатор загрязненности атмосферного воздуха в городе Сестрорецке». Авторы: ученики 9-а класса Богданов Юрий, Курчин Леонид. Научный руководитель Огурцова И.В. , учитель химии ГБОУ № 324. Посмотреть презентацию, текст в формате pdf
- Исследовательская работа по физике «Выяснение основных характеристик терморезистора с использованием комплекта оборудования L-micro». Авторы: учащиеся 9 «А» класса Курчин Леонид, Соболев Даниил, Сухов Александр. Научный руководитель работы: Унгаров Роман Евгеньевич, учитель физики ГБОУ № 324
Работы гуманитарного цикла номинация «Исследовательские работы»: - Исследовательская работа «Моя родословная и история Сестрорецка». Автор: учащийся 8-а класса Вайгони Виктор. Научный руководитель Чулкова Светлана Ивановна, учитель истории, ГБОУ № 324. текст в формате pdf
- Исследовательская работа в рамках межмуниципального конкурса «Скажи - экстремизму нет». Автор: учащаяся 11-а класса Андреева Екатерина. Научный руководитель работы: Маликова Надежда Михайловна, учитель истории ГБОУ № 324- Исследовательская работа"Л. Метцль: прошлое и настоящее". Авторы: учащиеся 11-а класса Кузьмина Анна, Андреева Екатерина. Научный руководитель работы: Смирнова Александра Анатольевна, учитель истории и культуры СПб, МХК ГБОУ № 324
- Исследовательская работа «Праведный воин Федор Ушаков». Автор: учащаяся 8-а класса Денисова Полина. Научный руководитель работы: Смирнова Александра Анатольевна, учитель истории и культуры СПб, МХК ГБОУ № 324
|