Кроссворд - Вам предложено составить маршрут комплексной экскурсии на пресный водоем в Ленинградской области. В ходе экскурсии необходимо продемонстрировать многообразие приспособлений организмов из разных систематических групп к водному образу жизни. Напишите текст Вашей экскурсии, в ходе которой Вы познакомите Ваших слушателей не менее чем с пятью различными организмами.
- Представьте, что Вам необходимо убедить сверстников в необходимости совершать ежедневные спортивные упражнения (зарядка, тренировка, подвижные игры и т. д.). Используя для объяснения биологические знания, приведите не менее пяти развернутых аргументов в пользу своих убеждений.
- Чтобы сохранить птиц в музее, из них делают чучела. Но в наших лесах обитает одна птица, которую не нужно препаривать. Она и так пролежит лет 15-20 и не испортится. Что это за птица? Что Вы о ней знаете?
- Зачем альбатросу детские игрушки?
- Чем наш нос с гусиными лапами схож?
- Почему проблема загрязнения биосферы – проблема «покруче» других экологических проблем?
- Некоторые виды птиц на зиму делают запасы корма. Какой корм запасает сойка, кедровка, воробьиный сычик и другие птицы?
- К какому типу и классу относятся следующие морские животные: морской еж, морской огурец, морской желудь, морской дьявол, морской конек, морской лев, морской ангел, морская свинья, морская анемона? Почему?
|
Обновлено 13.04.2015 14:17 |