Сейчас на сайте

Сейчас 18 гостей онлайн

Авторизация



Система мониторингов эффективности использования средств информатизации на базе средней школы.
    Система мониторингов включает в себя:
  1. Мониторинг эффективности использования ИКТ в образовательном процессе в рамках РЭП.
  2. Мониторинг «Использование СИ в образовательном процессе школы» (4 раза в год)
  3. Анкетирование педагогов «Использование ИКТ в образовательном процессе»
  4. Экспресс-опрос учащихся «Использование ИКТ в образовательном процессе»
  5. Экспресс-опрос родителей «Использование ИКТ в образовательном процессе»
  6. Анализ динамики качества знаний учащихся.
  7. Мониторинг использования современных образовательных технологий.
  8. Мониторинг «Педагогический портрет в статистике на основе стандартизированной общепедагогической характеристики учащегося».
  9. Анализ занятости кабинетов ИКТ и ТСО.
  10. Психолого-педагогическая диагностика образовательного процесса (утомляемость, мотивация)
  11. Протокол системной диагностики урока.
    На основе проведенных исследований пишется анализ использования ИКТ за период:
  1. В структуру анализа входит:
  2. Динамика изменения эффективности использования ИКТ за период на основе показателей.
  3. Анализ основных проблем развития материально-технической базы и направлений ее развития
  4. Анализ качества методики использования информационных технологий и выявление основных направлений ее развития.
  5. Анализ основных проблем взаимодействия с родителями через Интернет, развитие сайта, электронного дневника.
  6. Анализ эффективности работы учащихся по использованию ИКТ на уроках.
  7. Анализ эффективности уроков с использованием ИКТ.
  8. Анализ психологического здоровья учащихся при регулярном использовании СИ в процессе обучения.

При составлении мониторинга мы в отличие от общепринятого подхода к определению эффективности использования СИ ввели показатели оценки влияния использования СИ на качество образовательного процесса, а также исследование динамики развития процессов во времени.
В мониторинг мы включили анкеты опроса учащихся и родителей, составленные нами самостоятельно, а также стандартизированную характеристику школьника и протокол эффективности процесса обучения на уроке, который мы используем в течение более 10 лет для оценки учебного и воспитательного процесса в школе. Их автором является бывший научный руководитель школы, к.п.н. Кирикилица Э.Н.
В процессе мониторингов учитываются психологические особенности восприятия информации различными группами учащихся.
Обновлено 15.11.2011 13:33