О внеурочной деятельности - Направления |
Страница 4 из 24 Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей учащихся путем предоставления выбора спектра занятий, направленных на развитие детей. Учитывая специфику образовательного процесса школы, учителя, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования реализуют внеурочную деятельность по следующим направлениям: духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное.
В школе разработана модель внеурочной деятельности, в которой делается акцент как на традиции школы - обучение и воспитание в контексте истории и культуры Санкт-Петербурга, так и на инновации - проектно-исследовательскую деятельность учащихся. Программы ВД разрабатываются педагогами школы, рассматриваются на методических объединениях и утверждаются педагогическим советом.
|
Обновлено 23.10.2015 11:37 |