Сейчас на сайте

Сейчас 19 гостей онлайн

Авторизация



Реализация ФГОС начального общего и основного общего образования

 Реализация ФГОС начального общего образования

Результатом освоения ООП НОО стали ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру. Также в октябре и апреле проведена метапредметная диагностика

ВПР по русскому языку


Максимальный первичный балл: 43

ОО Кол-во уч. Распределение групп баллов в %
2 3 4 5
Вся выборка 1184506 2.9 14.9 38.1 44.2
г. Санкт-Петербург 36778 1.8 11.9 38.3 47.9
Курортный 417 1.7 13.7 33.6 51.1
ГБОУ СОШ № 324 50 0 12 40 48

 

 

 

ВПР по математике

Максимальный первичный балл: 18

ОО Кол-во уч. Распределение групп баллов в %
2 3 4 5
Вся выборка 1196021 2.6 15.9 26.3 55.1
г. Санкт-Петербург 37769 1.5 10.6 22.9 65.1
Курортный 472 3.8 12.3 21.4 62.5
ГБОУ СОШ № 324 50 0 12 32 56

 

 

ВПР по окружающему миру

ОО Кол-во уч. Распределение групп баллов в %
2 3 4 5
Вся выборка 1193068 1.6 24.1 53.2 21.2
г. Санкт-Петербург 37469 0.89 14.1 52.6 32.4
Курортный 442 2.7 9.3 48.6 39.4
ГБОУ СОШ № 324 50 0 8 70 22
Результаты метапредметной диагностики на конец учебного года позволяют сделать вывод о положительной динамике по сравнению с началом учебного года. Средний коэффициент выполнения заданий составил: в 1 классах – 0,97; в 2 классах – 0,77, в 3 классах – 0,83, в 4 классах – 0,62. Сформированы портфолио достижений. По итогам обучения в начальной школе на каждого обучающегося оформлены индивидуальные карты достижений, в которых отражен индивидуальный прогресс ученика по всем предметам учебного плана, сформированность самооценки, личностные характеристики.
 

 Реализация ФГОС основного общего образования

 Продолжена работа по разработке механизмов мониторинга, оценки реализации ООП ООО:

  • диагностическая карта формирования метапредметных результатов освоения ООП;
  • диагностическая карта формирования УУД;
  • карта оценки проектной деятельности;
  • контрольно-измерительные материалы по предметам;
  • метапредметная диагностика.

 

В 2016-2017 учебном году запланирован районный семинар с презентацией результатов работы. В течение учебного года проведены входной, промежуточный и итоговый мониторинги, метапредметный мониторинг качества освоения ООП.

В течение учебного года особое внимание уделялось формированию УУД. Сравнительный анализ входной и итоговой диагностики позволяет говорить о положительной динамике в 5а классе и отрицательной динамике в 5 б классе:


Класс Коэффициент выполнения на начало уч. г. Коэффициент выполнения на конец уч. г.
5а класс 0,70 0,73
5б класс0,710,59
 
Обновлено 20.08.2016 23:44