Реализация ФГОС начального общего и основного общего образования |
Реализация ФГОС начального общего образованияРезультатом освоения ООП НОО стали ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру. Также в октябре и апреле проведена метапредметная диагностика ВПР по русскому языку
Максимальный первичный балл: 43 ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | 2 | 3 | 4 | 5 | Вся выборка | 1184506 | 2.9 | 14.9 | 38.1 | 44.2 | г. Санкт-Петербург | 36778 | 1.8 | 11.9 | 38.3 | 47.9 | Курортный | 417 | 1.7 | 13.7 | 33.6 | 51.1 | ГБОУ СОШ № 324 | 50 | 0 | 12 | 40 | 48 | ВПР по математике
Максимальный первичный балл: 18 ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | 2 | 3 | 4 | 5 | Вся выборка | 1196021 | 2.6 | 15.9 | 26.3 | 55.1 | г. Санкт-Петербург | 37769 | 1.5 | 10.6 | 22.9 | 65.1 | Курортный | 472 | 3.8 | 12.3 | 21.4 | 62.5 | ГБОУ СОШ № 324 | 50 | 0 | 12 | 32 | 56 | ВПР по окружающему миру ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | 2 | 3 | 4 | 5 | Вся выборка | 1193068 | 1.6 | 24.1 | 53.2 | 21.2 | г. Санкт-Петербург | 37469 | 0.89 | 14.1 | 52.6 | 32.4 | Курортный | 442 | 2.7 | 9.3 | 48.6 | 39.4 | ГБОУ СОШ № 324 | 50 | 0 | 8 | 70 | 22 | Результаты метапредметной диагностики на конец учебного года позволяют сделать вывод о положительной динамике по сравнению с началом учебного года. Средний коэффициент выполнения заданий составил: в 1 классах – 0,97; в 2 классах – 0,77, в 3 классах – 0,83, в 4 классах – 0,62. Сформированы портфолио достижений. По итогам обучения в начальной школе на каждого обучающегося оформлены индивидуальные карты достижений, в которых отражен индивидуальный прогресс ученика по всем предметам учебного плана, сформированность самооценки, личностные характеристики. Реализация ФГОС основного общего образования Продолжена работа по разработке механизмов мониторинга, оценки реализации ООП ООО: - диагностическая карта формирования метапредметных результатов освоения ООП;
- диагностическая карта формирования УУД;
- карта оценки проектной деятельности;
- контрольно-измерительные материалы по предметам;
- метапредметная диагностика.
В 2016-2017 учебном году запланирован районный семинар с презентацией результатов работы. В течение учебного года проведены входной, промежуточный и итоговый мониторинги, метапредметный мониторинг качества освоения ООП. В течение учебного года особое внимание уделялось формированию УУД. Сравнительный анализ входной и итоговой диагностики позволяет говорить о положительной динамике в 5а классе и отрицательной динамике в 5 б классе: Класс | Коэффициент выполнения на начало уч. г. | Коэффициент выполнения на конец уч. г. | 5а класс | 0,70 | 0,73 | 5б класс | 0,71 | 0,59 |
|
Обновлено 20.08.2016 23:44 |