Сейчас на сайте

Сейчас 179 гостей онлайн

Авторизация



Беседа о юридической ответственности
Ничто мы так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать, – закон.

О.Бальзак

Школа 324 благодарит начальника ПДН, майора полиции Гордисову Елену Миграновну за проведенную для учащихся 8-10 классов беседу о правилах поведения в общественных местах и административной отвественности за правонарушения. Подобные встречи с участием юристов, представителей полиции, специалистов по социальной работе постоянно проводятся для учащихся средних и старших классов во всех школах Курортного района. Основная обязанность любого, в том числе, несовершеннолетнего гражданина соблюдать законы и не совершать правонарушений, а также не нарушать прав и законных интересов других лиц.
Учащихся знакомят с понятием уголовной, административной, гражданско-правовой ответственности, с отдельными статьями Кодекса об административных правонарушениях РФ и Уголовного кодекса РФ. Дело в том, что в повседневной жизни можно столкнуться с ситуацией, в которой совершается правонарушение. Более того, не ведая и не желая, можно самому стать нарушителем. Именно поэтому, нужно знать какое деяние попадает под действие закона и становится наказуемым, а какое нет. Учащиеся должны знать, что административная ответственность наступает с 16 лет, а до этого возраста административную ответственность за ребенка несут его родители.Учащихся знакомят с видами административных правонарушений и говорят об ответственности за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, мелкое хищение, заведомо ложный вызов специализированных служб, мелкое хулиганство, распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции. Наиболее частым правонарушением является нахождение несовершеннолетнего после 22 часов в общественных местах. И родители, и учащиеся не должны забывать о существовании комендантского часа для подростков. Также распространены нарушения учащимися правил дорожного движения, противопожарной безопасности.
В конце беседы учащиеся задают много вопросов. Такие встречи полезны и для ребят: кто-то узнает что-то новое, кто-то задумается над своим поведением; и для педагогов – они понимают, какие вопросы интересуют ребят в настоящее время и с какими проблемами сталкиваются современные подростки.
Обновлено 12.04.2018 11:14