Сейчас на сайте

Сейчас 267 гостей онлайн

Авторизация





Характер взаимоотношений с окружающей средой

Воспитательная система школы имеет характерные следующие признаки:

  1. Наличие собственной идеологии школы.
  2. Формирование определенного образа жизни.
  3. Педагогически целесообразная организация среды образовательного учреждения, как внутренней (предметно-эстетической, пространственной, духовной), так и внешней (социальной, природной).

Воспитательная среда школы направлена на создание условий для максимального развития личности каждого школьника. Созданы воспитательные пространства, значимые для учащихся, их родителей и педагогов.

Принцип работы нашего образовательного учреждения позволяют коллективу активно влиять на интеграцию всех возможностей, способных повысить потенциал воспитательной среды. В школе созданы условия для творческого сотрудничества учащихся, учителей и родителей:

  1. высококвалифицированный штат учителей, в том числе классных руководителей и педагогов дополнительного образования,
  2. хорошая материально-техническая база,
  3. инициативный актив учащихся и родителей

Школа является открытой системой. Для развития творческого потенциала учащихся, включение учащихся в социокультурную среду С-Пб школа сотрудничает с общественностью и учреждениями микрорайона и СПб

Сотрудничество с общественностью и учреждениями города.