Сейчас на сайте

Сейчас 260 гостей онлайн

Авторизация



Описание роли используемых ресурсов и ИКТ

Необходимость использования смешанного обучения, т.е. объединения обычной работы в классе с возможностями современных высокотехнологичных устройств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, планшеты, не просто оправдано на современном этапе, но даже является необходимостью, вполне ожидаемой учащимися. Современные подростки не могут представить свою жизнь без Интернета, поэтому особой мотивации для представления и выполнения заданий с помощью ИКТ и не нужно.

Представляемая рабочая программа изучения английского языка в 9-ых классах составлена в соответствии с требованиями нового ФГОС, в основе которого лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает в том числе:

  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей девятиклассников.

 

Для более полного и системного выполнения этих требований рабочая программа для 9-ых классов на 2012-2013 учебный год дополнена материалами для увеличения наглядности представляемого материала, систематизации знаний, для разъяснения отдельных сложных тем, и дополнительными материалами для наиболее мотивированных учащихся. Целями применения дополнительных ресурсов и ИКТ считаю:

  • повышения интереса к культуре изучаемого языка, к ценностям другой языковой системы.
  • расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой
  • создание возможностей использования иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

 

Основными формами работы для выполнения поставленных целей считаю:

  • применение видеоматериалов из сети Интернет для введения в новую тему или предоставления дополнительного материала по теме.
  • использование презентаций, созданных самостоятельно, для объяснения сложного материала и для работы с интерактивной доской.