Сейчас на сайте

Сейчас 252 гостей онлайн

Авторизация



Использование ИКТ на уроках английского языка


Наименование темы

Задачи, решаемые с помощью ИКТ

Используемые технологии

Обоснование эффективности

Оборудование

Программное обеспечение /электронные ресурсы

It’s a big world! Start travelling now! Мир так велик! Начинаем путешествовать. 2-ая четверть. 20 часов (3 часа в неделю)

1

Natural disasters.(Misteries)

Мистические места на нашей планете.

Урок аудирования

Развитие навыков аудирования. Дать учащимся представление о таинственных явлениях и о возможных объяснениях этих явлений.

Дать возможность обосновать свое мнение о происхождении явления на английском языке.

Просмотр нeбольшого видеофрагмента, обеспечивающий введение в тему.

На интерактивной доске демонстрируются различные географические обьекты -требуется соотнести их с описаниями.(соотнесение изображения с названием)

Затем в процессе аудирования учащимися выполняются задания в группах по 3 человека и результат отображается одним из группы на доске.(выбор одного из вариантов обьяснения мистических явлений.)

В итоге на доске пример высказывания с пропусками. Требуется составить собственное высказывание (индивидуально.

 

Через интерес к содержанию обеспечивается активность всех учащихся , отработка произношения географических названий, развитие навыков аудирования и составления своего мнения.

Интерактивная доска “Smart Board”. Учительский компьютер, проектор.

 

Многопользовательская презентация “Power point”, созданная автором. Аудио материалы для аудирования. Видео по теме.

Приложение 1

Презентация «Misteries»

 

 Приложение 2.
Видео.

http://www.savetubevideo.com/?v=FfsQBeXWktU

 

 Домашнее задание

http://en.wikipedia.org/wiki/Bermuda_Triangle

 

 

 

 

It’s a big world! Start travelling now! Мир так велик! Начинаем путешествовать. 2-ая четверть. 20 часов (3 часа в неделю)

 

 

 

2

Промежуточное

тестирование

Проверка базовых знаний (мониторинг обученности)

Электронное тестирование в программе «Знак».

Охват всей группы, моментальный результат, экономия времени урока, справочный грамматический материал (по необходимости.)

 

 Приложение 2.

Тест в программе Знак – разработанный самостоятельно.

UT, doc

 

3

Англоязычные страны, Британия.(Дополнение к урокам по страноведению)

Расширение материала УМК.

Реализация творческого потенциала учащегося через выполнение проектного заданияс помощью  дистанционного курса.

Параллельно с материалом УМК предлагаются дополнительные задания в дистанционном курсе «Путешествие по Британии».

Учащиеся в группах по 3-4 человека получают проектное задание по одной из стран, входящих в состав Объединенного королевства. С помощью дистанционного курса они работают над проектом, выполняют задания, обмениваясь информацией с учителем поe-mail, затем на итоговом уроке защищают группой свой проект.

 

Развитие интереса к предмету, реализация творческого потенциала, возможность выбора интересующей учащегося темы, развитие навыков групповой работы и умения представлять и защищать свой проект.

Учительский компьютер и компьютеры учащихся с выходом в Интернет, проектор.

 

 

Многопользовательский Дистанционный курс “Путешествие по Британии” созданный самостоятельно:http://do.nmckur.ru/

Дополнит. Видео 5 фактов о Британии

www.5min.com/Video/Five-Facts-about-the-United-Kingdom-284060885

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

электронная почта учителя.

 

PowerPoint –для создания ученических проектов.

Приложение «Работы учащихся»

 

Can we live in peace? Можем ли мы жить в мире? 3-я четверть. 30 часов.(3 часа в неделю)

 

4

 

 

Third Conditionals.

Условные предложения 3-его типа. Повтор всех видов условных предложений.

Введение новой информации по грамматической теме. Отработка навыков использования условных предложений, систематизация знаний по всем типам условных предложений.

Представление нового материала с помощью презентации на интерактивной доске с примерами

Работа в группах по3-е –создание системы всех видов условных предложений.

Проверка выполнения задания –выбор типа условного предложения- на доске (перетаскивание).По очереди у доски.

Выполнение проверочного теста (индивидуально) с последующей демонстрацией

правильных ответов и пояснения к вопросам.

Наглядность представления материала, систематизация знаний через сравнение типов условных предложений.

Интерактивная доска “Smart Board”. Учительский компьютер, проектор.

Презентация, созданная самостоятельно

 

Многопользовательская презентация “Power point”, созданная автором.

Приложение

 «Условные предложения», (*.ppt)


 http://www.tolearnenglish.com/- дополнительные упражнения

http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik41.html - грамматический справочник по условным предложениям

 

 

 

 

 

 

 

Make you choice, make your life. Сделай правильный выбор жизненного пути. 4-ая четверть. 21 урок (3 часа в неделю)

 

 

 

 

 

 

5 Бизнес-английский по телефону.

Урок аудирования и говорения.

 

Знакомство с бизнес-лексикой.

Развитие навыков ведения разговора по телефону.

Составление собственных мини-диалогов по примерам.

Введение новой лексики. Работа с интерактивной доской – выбор слов.

Прослушивание диалогов, сначала с общим, а затем с детальным пониманием информации.

Отработка диалогов в парах, выбранных компьютером (случайная выборка)

Составление собственных диалогов (парами) Представление своих диалогов.

Обсуждение высказывания, предложенного учителем. (С предварительным голосованием)

Возможность представить себя в роли офисного работника,

Интерес к работе с лингафонным оборудованием. Работа в наушниках- обеспечение индивидуального темпа работы.

Мгновенный результат при общем голосовании.

Лингафонная лаборатория «Sanacolab»

Интерактивная доска “Smart Board”. Учительский компьютер, проектор.

 

Презентация, созданная самостоятельно

 

Приложение

 «Бизнес английский по телефону» (*.ppt)

Звуковые файлы.

 

Обновлено 02.03.2013 12:32