Мероприятия |
Подпрограмма 2 «Доступность качества» |
Внедрение современных образовательных технологий для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования) | - Внедрение модели высокотехнологичной среды ОУ - Реализация ФГОС НОО - Использование лаборатории начальной школы для организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе - Накопление опыта организации проектно-исследовательской деятельности у учащихся 8-11 классов - Школьный фестиваль проектно-исследовательских работ учащихся «Умники и умницы» Создание банка тем исследовательских работ для учащихся 8-11 классов |
Развитие вариативности и свободы выбора образовательных траекторий для субъектов образовательного процесса (учащихся и их родителей, педагогов и образовательных учреждений) | - Создание индивидуальных образовательных маршрутов учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС нового поколения - Создание индивидуальных образовательных маршрутов учащихся через организацию элективных курсов -Работа ОДОД на базе ОУ -Реализация платных образовательных услуг |
Проектирование механизмов реализации принципа преемственности при переходе из начальной в основную школу на основании новых ФГОС | - Разработка нормативной базы и дорожной карты по переходу на ФГОС ООО |
Совершенствование внутришкольных систем управления качеством образования на основе совершенствования механизмов управления качеством (программы развития, публичные отчёты, общественно-государственное управление) | - Реализация Программы развития ГБОУ СОШ № 324 на 2011 – 2015 гг.с перспективой до 2020 г. Название программы: «Школа высоких технологий» |
Создание в ОУ системы внутренней оценки качества образования | - Создание локальных актов, регламентирующих систему оценки качества образования |
Включение ОУ в систему районной оценки качества образования | - Участие в районных предметных диагностиках с использованием АИС «Знак» |
Регулярное обеспечение общеобразовательными учреждениями информацией о своей деятельности потребителей, включая размещение такой информации на сайте. | - Школьный сайт регулярно пополняется новой информацией. - Педагогами ОУ были созданы и используются в УВП: 6 страниц ШМО, сайтов учителей - 12 , страниц на сайте школы - 47 , блогов учителей и классов – 7. |
Подпрограмма 4 «Кадровый капитал» |
Проведение мероприятий, направленных на повышение престижа педагогической профессии, а именно, введение в практику «эффективных контрактов» | - Направление выпускников на обучение в РГПУ им. А.И. Герцена по целевому набору |
Разработка и реализация системы мер по развитию наставничества и постдипломного сопровождения (адаптации, обучению, развитию) молодых специалистов – выпускников педагогических вузов и колледжей | - Наличие в школе Положения о наставничестве, Положения о деятельности наставника молодого специалиста - Наличие приказа о закреплении опытных учителей за молодыми специалистами. -Регулярная работа наставников с молодыми специалистами: посещение уроков, разработка конспектов уроков, сценариев и план, приглашение на свои уроки, обучение работе с документацией. - Включение во ВШК посещение уроков молодых специалистов. |
Совершенствование системы сбора и анализа кадровой информации, формирование системы показателей качественных характеристик кадрового состава и движения кадров | - Систематическая работа с базой данных «ПараГраф» по учету кадровой информации - Аналитическая работа по итогам года. |
Подпрограмма 5 «Равные и разные» |
Развитие сетевой модели повышения квалификации на основе выявленного инновационного опыта в районе | - Представление инновационного опыта на районной практической конференции «Инновации в практике: представление инновационных продуктов» - Представление инновационного опыта на районной конференции «Использование информационных технологий в ОУ Курортного района» (учителя физики, истории, литературы) |
Поддержка образовательных учреждений и учителей, реализующих инновационные программы и проекты | - Положение о материальном стимулировании (премирование за инновационную деятельность), - Представление к награждению профессиональными наградами, награждение грамотами, запись благодарностей в трудовую книжку, - Применение критериальной оценки эффективности деятельности педагога при начислении заработной платы |
Регулярное проведение мониторинга эффективности работы школьных интернет-сайтов с целью открытости и развития публичных форм информирования и отчётности образовательных учреждений | - Пополнение и обновление информации не реже 3 раз в неделю - По результатам Общероссийского рейтинга школьных сайтов сайт школы получил диплом и признан сайтом высокого уровня. |
Обеспечение учебного оборудования в соответствии с ФГОС в части общего среднего образования | - Приобретение учебников, в том числе и для 5-х классов в соответствии с ФГОС |
Подпрограмма 6 «Здоровье в школе» |
Развитие сетевого взаимодействия всех учреждений района как основного механизма внедрения инновационного опыта в образовательную среду по формированию мотивации культуры здоровья обучающихся, воспитанников | Участие в районных семинарах и конференциях по вопросам здоровьесбережения |
Проведение медико-педагогических мониторингов индивидуального здоровья обучающихся, воспитанников для подготовки рекомендаций детям, родителям, педагогам по профилактике и предупреждению заболеваний, функциональных нарушений | - Проведение медико-педагогических мониторингов индивидуального здоровья учащихся 1-х классов совместно со специалистами «ИНТОКС» - Проведение психолого-педагогической диагностики учащихся 1-х, 4-х, 5-х, 9-х, 11-х классов, учащихся группы риска, инвалидов детства в соответствии с совместным планом с ЦПМСС. -Диспансеризация учащихся, медосмотры. |
Улучшение качества личностно-ориентированной образовательной среды, положительно влияющей на физическое, психическое и нравственное благополучие обучающихся, воспитанников, с целью предупреждения и профилактики вредных привычек | - Вовлечение учащихся в участие в творческих конкурсах, праздниках, фестивалях разного уровня - Привлечение учащихся к занятию в спортивных секциях ОДОД, к участию в спортивных соревнованиях, в том числе и с родителями - Определение учащихся группы риска в кружки и спортивные секции -Организация внеурочной работы с учащимися начальной школы в рамках ФГОС -Проведение профилактических мероприятий с целью предупреждения вредных привычек, индивидуальная работа с учащимися группы риска, проведение психологических тренингов для них. |
Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений с учетом особенностей их здоровья | - Организация льготного питания учащихся начальной школы и тубинфицированных учащихся. - Витаминизация рациона питания в период эпидемии гриппа. |
Подпрограмма 7 «Профессия и карьера» |
Обеспечение современного качества подготовки конкурентоспособного специалиста | - Обучение учителей в вузах с целью получения высшего профессионального образования – 3 чел., в магистратуре – 1чел. - Обучение на курсах повышения квалификации разного уровня в первом полугодии 2014г. учителей –7 чел., обучается на курсах переподготовки- 1 чел., сессионным методом – 2 чел. |
Обеспечение повышение квалификации педагогов по формированию информационной компьютерной технологической компетентности | - Наличие Программы повышения квалификации по ИКТ – технологиям - Обучено на курсах ИКТ разного уровня за год - 1 чел. - Проведено 4 (четыре) внутришкольных обучающих семинаров практикумов по обмену опытом по использованию средств информатизации в образовательном процессе |
Обеспечение в системе методической поддержки условий (кадры, оснащение средствами вычислительной техники, информационными компьютерными технологиями) для индивидуального методического сопровождения учителя и руководителя общеобразовательного учреждения в процессе информатизации | - Организация в школе методического и технического сопровождения учителя для внедрения модели высокотехнологичной среды ОУ - Реализация методического сопровождения учителя через его участие в работе школьного методического объединения - совершенствование материально-технической базы учебных кабинетов, расширение локальной сети ОУ. |
Внедрение методик общественной экспертизы | - Электронное анкетирование родителей и учащихся об удовлетворенности использования ИКТ – технологий в школе (1раз в полгода) - Проведение Дня открытых дверей (18.01.2014г.) - Привлечение общественных наблюдателей на ЕГЭ. |
Подпрограмма 9 «Эффективная школа» |
Совершенствование внутришкольных систем оценки качества образования | - Использование АИС «Знак» для диагностики образовательных результатов - Использование авторских электронных тестов по предметам - Мониторинги эффективности использования ЭОР в образовательном процессе (1раз в полугодие) |
Внедрение механизмов, способствующих развитию экономической самостоятельности образовательных организаций (учреждений) для повышения эффективности использования ресурсов, выделяемых на образование | - Проведение открытых аукционов в электронной форме - Составление технических заданий на приобретение оборудования и на сервисные услуги |
Совершенствование системы оказания платных образовательных услуг на основе маркетинговой деятельности. | - Опросы родителей и учащихся о потребности в платных образовательных услугах - Информирование родителей учащихся о спектре предоставляемых платных услуг на сайте школы |