Сейчас на сайте

Сейчас 25 гостей онлайн

Авторизация



Итоги реализации программы развития
 > Сведения об ОУ  > Образование

Отчет ГБОУ СОШ № 324 о реализации программы развития образовательной системы Курортного района Санкт-Петербурга за 2016 год
Программа развития ГОУ СОШ № 324 на 2016 - 2020 годы

Мероприятия

Подпрограмма 2 «Доступность качества»

Внедрение современных образовательных технологий для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования)

- Внедрение модели высокотехнологичной среды ОУ

- Реализация ФГОС НОО 

- Использование лаборатории начальной школы для организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе

- Накопление опыта организации проектно-исследовательской деятельности у учащихся 8-11 классов

- Школьный фестиваль проектно-исследовательских работ учащихся «Умники и умницы»

Создание банка тем исследовательских работ для учащихся 8-11 классов

Развитие вариативности и свободы выбора образовательных траекторий для субъектов образовательного процесса (учащихся и их родителей, педагогов и образовательных учреждений)

- Создание индивидуальных образовательных маршрутов учащихся начальных классов в рамках реализации ФГОС нового поколения

- Создание индивидуальных образовательных маршрутов учащихся через организацию элективных курсов 

-Работа ОДОД на базе ОУ

-Реализация платных образовательных услуг

 

Проектирование механизмов реализации принципа преемственности при переходе из начальной в основную школу на основании новых ФГОС

- Разработка нормативной базы и дорожной карты по переходу на ФГОС ООО

Совершенствование внутришкольных систем управления качеством образования на основе совершенствования механизмов управления качеством (программы развития, публичные отчёты, общественно-государственное управление)

- Реализация Программы развития ГБОУ СОШ № 324 на 2011 – 2015 гг.с перспективой до 2020 г. Название программы: «Школа высоких технологий»

 

Создание в ОУ системы внутренней оценки качества образования

- Создание локальных актов, регламентирующих систему оценки качества образования

 

Включение ОУ в систему районной оценки качества образования

- Участие в районных предметных диагностиках с использованием АИС «Знак»

Регулярное обеспечение общеобразовательными учреждениями информацией о своей деятельности потребителей, включая размещение такой информации на сайте.

- Школьный сайт регулярно пополняется новой информацией.

- Педагогами ОУ были созданы и используются в УВП: 6 страниц ШМО, сайтов учителей - 12 , страниц на сайте школы - 47 , блогов учителей и классов – 7.

Подпрограмма 4 «Кадровый капитал»

Проведение мероприятий, направленных на повышение престижа педагогической профессии, а именно, введение в практику «эффективных контрактов»

- Направление выпускников на обучение в РГПУ им. А.И. Герцена по целевому набору 

Разработка и реализация системы мер по развитию наставничества и постдипломного сопровождения (адаптации, обучению, развитию) молодых специалистов – выпускников педагогических вузов и колледжей

- Наличие в школе Положения о наставничестве, Положения о деятельности наставника молодого специалиста

- Наличие приказа о закреплении опытных учителей за молодыми специалистами.

-Регулярная работа наставников с молодыми специалистами: посещение уроков, разработка конспектов уроков, сценариев и план, приглашение на свои уроки, обучение работе с документацией.

- Включение во ВШК посещение уроков молодых специалистов.

Совершенствование системы сбора и анализа кадровой информации, формирование системы показателей качественных характеристик кадрового состава и движения кадров

- Систематическая работа с базой данных «ПараГраф» по учету кадровой информации

- Аналитическая работа по итогам года.

Подпрограмма 5 «Равные и разные»

Развитие сетевой модели повышения квалификации на основе выявленного инновационного опыта в районе

- Представление инновационного опыта на районной практической конференции «Инновации в практике: представление инновационных продуктов» 

- Представление инновационного опыта на районной конференции «Использование информационных технологий в ОУ Курортного района» (учителя физики, истории, литературы)

 

Поддержка образовательных учреждений и учителей, реализующих инновационные программы и проекты

- Положение о материальном стимулировании (премирование за инновационную деятельность),

- Представление к награждению профессиональными наградами, награждение грамотами, запись благодарностей в трудовую книжку,

- Применение критериальной оценки эффективности деятельности педагога при начислении заработной платы

Регулярное проведение мониторинга эффективности работы школьных интернет-сайтов с целью открытости и развития публичных форм информирования и отчётности образовательных учреждений

- Пополнение и обновление информации не реже 3 раз в неделю

- По результатам Общероссийского рейтинга школьных сайтов сайт школы получил диплом и признан сайтом высокого уровня.

Обеспечение учебного оборудования в соответствии с ФГОС в части общего среднего образования

- Приобретение учебников, в том числе и для 5-х классов в соответствии с ФГОС

Подпрограмма 6 «Здоровье в школе»

Развитие сетевого взаимодействия всех учреждений района как основного механизма внедрения инновационного опыта в образовательную среду по формированию мотивации культуры здоровья обучающихся, воспитанников

Участие в районных семинарах и конференциях по вопросам здоровьесбережения

Проведение медико-педагогических мониторингов индивидуального здоровья обучающихся, воспитанников для подготовки рекомендаций детям, родителям, педагогам по профилактике и предупреждению заболеваний, функциональных нарушений

- Проведение медико-педагогических мониторингов индивидуального здоровья учащихся 1-х классов совместно со специалистами «ИНТОКС»

- Проведение психолого-педагогической диагностики учащихся 1-х, 4-х, 5-х, 9-х, 11-х классов, учащихся группы риска, инвалидов детства в соответствии с совместным планом с ЦПМСС.

-Диспансеризация учащихся, медосмотры.

Улучшение качества личностно-ориентированной образовательной среды, положительно влияющей на физическое, психическое и нравственное благополучие обучающихся, воспитанников, с целью предупреждения и профилактики вредных привычек

- Вовлечение учащихся в участие в творческих конкурсах, праздниках, фестивалях разного уровня

- Привлечение учащихся к занятию в спортивных секциях ОДОД, к участию в спортивных соревнованиях, в том числе и с родителями

- Определение учащихся группы риска в кружки и спортивные секции

-Организация внеурочной работы с учащимися начальной школы в рамках ФГОС

-Проведение профилактических мероприятий с целью предупреждения вредных привычек, индивидуальная работа с учащимися группы риска, проведение психологических тренингов для них.

Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений с учетом особенностей их здоровья

- Организация льготного питания учащихся начальной школы и тубинфицированных учащихся.

- Витаминизация рациона питания в период эпидемии гриппа.

Подпрограмма 7 «Профессия и карьера»

Обеспечение современного качества подготовки конкурентоспособного специалиста

- Обучение учителей в вузах с целью получения высшего профессионального образования – 3 чел., в магистратуре – 1чел.

- Обучение на курсах повышения квалификации разного уровня в первом полугодии 2014г. учителей –7 чел., обучается на курсах переподготовки- 1 чел., сессионным методом – 2 чел.

Обеспечение повышение квалификации педагогов по формированию информационной компьютерной технологической компетентности

- Наличие Программы повышения квалификации по ИКТ – технологиям

- Обучено на курсах ИКТ разного уровня за год - 1 чел.

- Проведено 4 (четыре) внутришкольных обучающих семинаров практикумов по обмену опытом по использованию средств информатизации в образовательном процессе

Обеспечение в системе методической поддержки условий (кадры, оснащение средствами вычислительной техники, информационными компьютерными технологиями) для индивидуального методического сопровождения учителя и руководителя общеобразовательного учреждения в процессе информатизации

- Организация в школе методического и технического сопровождения учителя для внедрения модели высокотехнологичной среды ОУ

- Реализация методического сопровождения учителя через его участие в работе школьного методического объединения

- совершенствование материально-технической базы учебных кабинетов, расширение локальной сети ОУ.

Внедрение методик общественной экспертизы

- Электронное анкетирование родителей и учащихся об удовлетворенности использования ИКТ – технологий в школе (1раз в полгода)

- Проведение Дня открытых дверей (18.01.2014г.)

- Привлечение общественных наблюдателей на ЕГЭ.

Подпрограмма 9 «Эффективная школа»

Совершенствование внутришкольных систем оценки качества образования

- Использование АИС «Знак» для диагностики образовательных результатов

- Использование авторских электронных тестов по предметам

- Мониторинги эффективности использования ЭОР в образовательном процессе (1раз в полугодие)

Внедрение механизмов, способствующих развитию экономической самостоятельности образовательных организаций (учреждений) для повышения эффективности использования ресурсов, выделяемых на образование

- Проведение открытых аукционов в электронной форме

- Составление технических заданий на приобретение оборудования и на сервисные услуги

Совершенствование системы оказания платных образовательных услуг на основе маркетинговой деятельности.

- Опросы родителей и учащихся о потребности в платных образовательных услугах

- Информирование родителей учащихся о спектре предоставляемых платных услуг на сайте школы

 

 

 

Архив

 План реализации Программы развития ГБОУ №324 на 2015-2016 учебный год
Анализ реализации районной целевой программы развития образовательной системы Курортного района на 2014-2018 г.г. «Качество. Инновационность. Комфортность» в 2014-2015 учебном году
Итоги реализации Программы развития ГБОУ СОШ № 324 за 2014 год

Итоги реализации Программы развития ГБОУ СОШ № 324 в 2012 -2013 учебном году

Обновлено 05.11.2017 14:17