23 октября 2013 года в школе прошел Публичный отчет перед педагогической общественностью района по итогам работы ГБОУ СОШ №324 в рамках городской экспериментальной площадки "Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения." Были представлены 6 инновационных продуктов, подготовленных школой к итоговой экспертизе Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга и получивших там одобрение. На районном семинаре директорам и заместителям директоров по УВР школ района были представлены мастер-классы учителей Капалыгиной Т.В, Унгарова Р.Е., Сидоренко Т.А., Афанасьевой Н.А., на которых они продемострировали использование возможностей высокотехнологичной образовательной среды в повышении эффективности образовательного процесса. Педагоги Гордейчук Т.В., Горелова Л.И,, Макарова Н.Г и программист школы Муравьева М.Е совместно с учащимися 7б и 9а классов презентовали заместителям директоров блоги проектов, а учителя начальной школы для всех участников семинара совместно с учащимися 2-4-х классов показали, как в школе через использование лабораторной техники в начальной школе стандарты нового поколения. Выполненная коллективом ГБОУ СОШ №324 инновационная работа получила высокую оценку у всех присутствующих. Принято решение провести в ноябре 2013 года обучающие семинары по внедрению ВТОС силами педагогов школы в соответствии с разработанной программой.
Программа
Пленарное заседание - Д.А. Петрук, директор школы "Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения" (презентация)
- О.И. Кузнецова, заместитель директора по УВР "Методика управления процессом по внедрению модели высокотехнологичной образовательной среды". (презентация)
- Т.А. Широких, заместитель директора по УВР "Система оценки и фиксации образовательных результатов обучающихся средствами высокотехнологичной среды". (презентация)
- Т.А. Широких, заместитель директора по УВР " Образовательная программа повышения квалификации на базе ГБОУ СОШ №324 Курортного района СПБ: «Проектирование и применение высокотехнологичной образовательной среды в современной школе» " (презентация)
- Н.Г.Макарова, учитель английского языка, председатель МО "Методика организации непрерывного обучения, в т.ч. средствами проектной и исследовательской деятельности". (презентация)
- И.И.Ерошенкова, и.о. зам. директора по ВР, "Методика организации внеурочной деятельности средствами высокотехнологичной среды общеобразовательного учреждения". (презентация)
Работа по секциям Секция № 1 - Мастер-классы по теме: «Методика организации непрерывного обучения, в т.ч. средствами проектной и исследовательской деятельности» - Т.В. Капалыгина, учитель биологии, председатель МО, «Методика организации виртуальных экскурсий как инструмент высокотехнологичной среды» (презентация)
- Р.Е. Унгаров, учитель физики, «Организация непрерывности обучения через использование возможностей Интернет-технологий» (презентация, блог)
- Т.А. Широких, учитель русского языка и литературы, «Виртуальный дискуссионный клуб как инструмент высокотехнологичной среды» (блог)
- Н.А. Афанасьева, учитель физической культуры, «Использование ИКТ-технологий на уроках физической культуры как составная часть высокотехнологичной среды ОУ» (презентация)
Секция № 2 – Презентация проектной деятельности по теме: «Методика организации внеурочной деятельности средствами высокотехнологичной среды общеобразовательного учреждения» - Т.В. Гордейчук, учитель физической культуры, председатель МО, « Использование Интернет-технологий во внеурочной деятельности по физической культуре в рамках высокотехнологичной среды ОУ»
Представлены блоги и сайты: "По родному краю на велосипедах" "Быстрее, выше, сильнее" Сайт спортивного клуба - Презентация блога «Был город-фронт, была блокада;
представление проекта «Помню и горжусь» учащимися 7-б класса (Летягина А., Скобелева А.) - Л.И. Горелова, учитель английского языка, учащаяся 9-а класса Унон В. «Презентация электронного дневника проекта «Моя малая родина»
- Н.Г. Макарова, учитель английского языка, «Блог класса как инструмент организации внеклассной деятельности учащихся»
Секция № 3 - Использование лабораторного оборудования при организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников в соответствии с ФГОС
- М.В. Лукашкина, учитель начальных классов, «Применение цифрового микроскопа как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков учащихся начальной школы»
- Ю.А. Куликова, учитель начальных классов, «Использование робототехники для организации внеурочной деятельности младших школьников»
- С.А. Медведева, учитель начальных классов, «Использование Интерактивного стола в учебной и внеурочной деятельности младших школьников»
- Е.П. Юдина, Елизарова Е.А., учителя начальных классов, «Возможности применения лабораторного оборудования Cornelson в урочной и во внеурочной деятельности младших школьников»
Фотоальбом Пленарное заседание Секция № 1 - Мастер-классы по теме: «Методика организации непрерывного обучения, в т.ч. средствами проектной и исследовательской деятельности» Секция № 2 – Презентация проектной деятельности по теме: «Методика организации внеурочной деятельности средствами высокотехнологичной среды общеобразовательного учреждения» Секция № 3 - Использование лабораторного оборудования при организации проектно-исследовательской деятельности младших школьников в соответствии с ФГОС |