Сейчас на сайте

Сейчас 131 гостей онлайн

Авторизация



Страница социального педагога
Направления социально-педагогической работы
 Диагностическая работа.

1. Проведение обследования социального состава детей, выявить следующие категории:
  1. Детей из малообеспеченных семей.
  2. Детей из многодетных семей
  3. Опекаемых детей.
  4. Детей- инвалидов.
  5. Детей, стоящих на учёте в детском отделении тубдиспансера Курортного р-на СПб
  6. Детей с ослабленным здоровьем, хроническими заболеваниями.
  7. Детей, находящихся  в трудной жизненной ситуации или социально–опасном положении
2. Выявление детей из семей мигрантов, составление реестра иностранных граждан с указанием сроков регистрации и места работы родителей.
3. Оказание  социально–психологической помощи детям-мигрантам
4. Обследовать семьи детей первоклассников, определить их тип, структуру, выявить неблагополучные семьи на раннем этапе.
5. Выявление родителей, не выполняющих обязанности по содержанию и воспитанию детей, информирование КДН и ЗП, ПДН ОМВД, отдел опеки и попечительства  муниципального образования города Сестрорецка, ОО и МП, ГУ  КЦСОН 
6. Организовать выдачу и замену документов на право  бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте обучающихся ГБОУ СОШ № 324 из льготных категорий семей

Коррекционно-педагогическая  работа  с семьями

  1. Работа  по подготовке и проведению родительских собраний с участием специалистов ЦППМСП, ПДН ОМВД,  КДН и ЗП,   КЦСОН Курортного района СПб.
  2. Индивидуальные  профилактические беседы с родителями в кабинете директора с целью урегулирования детско – родительских отношений, повышения степени ответственности за воспитание детей 
  3. Участие в работе  родительского комитета школы по осуществлению единого подхода в  учебно– воспитательном  процессе  ОУ
  4.  Консультации для родителей по вопросам профилактики ранней зависимости детей ,разъяснения  причин недопустимости  использования  электронных сигарет, спиртосодержащих  напитков
  5. Продолжать взаимодействовать с семьями трудных подростков, активно, привлекать родителей к делам класса и школы. Посетить семьи подростков группы риска, оформить акты посещения семей. Оказать семьям социальную и психологическую поддержку
  6. Осуществлять индивидуальную профилактическую работу с каждой семьёй, состоящей на учёте в ПДН ОМВД  и  ВШК в  соответствии   с  разработанным планом 
  7. Привлекать внимание родителей к безопасному поведению детей в социальных сетях
  8. Осуществлять семейное консультирование родителей по вопросам духовных ценностей, устоев и семейных традиций ,роли семьи в воспитании детей, оказания социальной поддержки детям  из разных категорий семей
  9. Интегрированная работа социального педагога школы со специалистами ОО и МП, отдела социальной защиты  населения администрации Курортного района и отдела опеки и попечительства по оказанию материальной помощи малообеспеченным семьям, организации школьного бесплатного питания детей из льготных категорий семей.
  10. Активно участвовать в подготовке и проведении круглых столов, Дня открытых дверей для родителей. 
  11. На родительских собраниях обсуждать вопросы профилактики правонарушений среди детей и подростков, предупреждения экстремистских действий.
  12. Приглашать для работы с родителями специалистов субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних администрации Курортного района СПб

Индивидуальная работа с семьями – мигрантами с целью контроля сроков регистрации и места работы родителей.

  1. Составление реестра иностранных граждан.
  2. Консультирование родителей детей – мигрантов специалистами УФМС по СПб 
  3. Рассматривать вопросы роли семьи в воспитании детей и степени ответственности родителей на заседаниях школьного Совета  по профилактике правонарушений с приглашением  родителей трудных детей


Работа по профилактике  безнадзорности и правонарушений  среди детей и подростков

  1. Выявить детей, склонных к правонарушениям, оформить индивидуальные профилактические дела на детей группы риска, состоящих на разных  видах  учёта, вовлекать детей в общественно-полезные  дела класса, школы, осуществлять  индивидуальную работу по предупреждению правонарушений во взаимосвязи с субъектами профилактики  администрации Курортного района
  2. Организовать и закрепить занятость трудных детей в кружках, молодежных клубах, спортивных секциях школы и учреждений района 
  3. Оказывать помощь подросткам в  трудоустройстве их на работу в летний период времени
  4. Продолжать работу по контролю и учету посещаемости занятий в школе, анализировать посещаемость учащихся на педсоветах, педконсилиумах, информировать родителей, ОО и МП, ПДН ОМВД об обучающихся,  допускающие пропуски занятий  без уважительных причин
  5. Организовать профилактические беседы, интерактивные уроки, классные часы, круглые столы с участием  родителей, специалистов ПДН ОМВД, КДН и ЗП,ОО и ЗП,  ЦППМСП, КЦСОН, а также  мероприятия, направленные  на формирование навыков безопасного поведения детей в школе, дома и общественных местах
  6. Организовать занятия -  тренинги, ролевые игры ,беседы , направленные на формирование  доброжелательных отношений между  детьми и подростками, профилактики  физического и психологического  насилия  в среде несовершеннолетних
  7. Организация и проведение общешкольных линеек с обсуждением вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков
  8. Индивидуальная  профилактическая работа директора, социального педагога и заместителя директора по воспитательной работе с трудными детьми и их родителями с записями в журнал по профилактике правонарушений среди детей и подростков
  9. Заседания Совета школы по профилактике правонарушений  и безнадзорности среди несовершеннолетних. Приглашение  обучающихся ,  состоящих на профилактических учётах в ПДН ОМВД и ВШК на заседания Совета с самоотчётами по итогам успеваемости, посещаемости ,динамики улучшения поведения.
  10. Участие детей и подростков ОУ в работе Клуба юных друзей правопорядка на базе ЦППМСП с целью повышения уровня правовой грамотности несовершеннолетних
  11. Принимать участие в заседании  комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав  администрации Курортного района СПб, предоставлять в КДН анализ работы  ОУ по  выполнению рекомендаций Постановлений  КДН и ЗП в отношении несовершеннолетних, обучающихся в школе № 324

Безопасность 

  1. Проведение классных часов  по безопасности дорожного движения с просмотром видеофильмов 
  2. Организация работы по профилактике детского дорожного травматизма, участие  несовершеннолетних во Всероссийской акции«Внимание – дети», в игровых программах « Путешествие на зелёный свет», «Юные инспектора движения» , «Безопасное колесо», беседы инспекторов ОГИБДД  с учащимися, направленные на предотвращение детского травматизма на дорогах
  3. Организация и проведение Единых информационных дней по вопросам безопасности детей и подростков, профилактике  правонарушений среди  несовершеннолетних, безопасности в глобальной сети Интернета

 Гражданское и патриотическое воспитание         

  1. Подготовка и проведение уроков мужества «Была война, была блокада» в рамках памяти жертв блокады с приглашением жителей блокадного Ленинграда Т.А. Трубниковой, Б.О.Шапиро, Ю.П. Мыльникова
  2. Организация и проведение  урока мужества «На страже Родины», посвящённого 74-й годовщине полного  освобождения Ленинграда от фашистской блокады с приглашением майора вневедомственной охраны С.И. Воскресенским и подполковником В.В. Буймер
  3. Оформление информационного стенда «Мы вечно будем этой памятью гордиться и называть героев имена»  о Героях Советского Союза, погибших за освобождение городов и посёлков Курортного и Выборгского районов СПб и Лен.области.
  4. Участие в организации и проведении праздничного концерта, посвящённом 73–й  годовщине Великой Победы  с приглашением  ветеранов ВОВ и детей войны
  5. Организация и проведение экскурсии « Дорога жизни» с участием детей , состоящих на профилактических учётах в ПДН и ВШК, детей группы риска и их родителей
  6. Проводить работы по предупреждению детского дорожного травматизма: проведение инспекторов ГБДД с учащимися школы, оформление информационного стенда «Дорога и мы», участие в районных конкурсах «Дорожные знаки – наши добрые друзья», обсуждение данной проблемы на родительских собраниях, индивидуальная работа с нарушителями правил дорожного 
    движения
  7. Оформление уголка гражданской безопасности
  8. Проведение диспансеризации учащихся с целью выявления состояния здоровья


Формирование ЗОЖ, создание условии для охраны жизни и здоровья детей

  1. Подготовить и организовать мероприятия по профилактике детского травматизма, создать условия для охраны жизни и здоровья детей: дежурство учителей на переменах, дежурство администрации по школе, работа Совета по профилактике среди несовершеннолетних, функционирование воспитательной службы школы
  2. Организация и проведение бесед  с несовершеннолетними ОУ медицинским психологом детского отделения поликлиники № 68 Чистяковой  И.С. « Профилактика ранней зависимости», «Профилактика заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией»
  3. Продолжать взаимодействие с общественной организацией «Общее дело» по профилактике ранней зависимости среди несовершеннолетних
  4. Организация полноценного горячего питания, повышение уровня культуры питания в соответствии
  5. Продолжать проводить анкетирование учащихся  на предмет немедицинского употребления, табака, спиртосодержащих напитков, ПАВ с условием письменного согласия родителей учащихся, которым не исполнилось  14 лет.
  6. Тематические интерактивные занятия для учащихся 7-8-классов по профилактике немедицинского употребления ПАВ
  7.  Организация и проведение мероприятий по формированию и  пропаганде   ЗОЖ. участие в играх по станциям "Верить,творить,жить" в акциях "Жить, чтобы творить", "Спорт или сигарета – что выбираешь ты?"
  8. Организация мероприятий в рамках Антинаркотического месячника, посвящённого  Международному дню борьбы с наркоманией.


Обновлено 10.08.2019 01:31
 
Психологическая готовность детей семилетнего возраста к обучению в школе.

         Вопросами подготовки детей к школе занимались такие отечественные педагоги и психологи как Л.С. Выготский ,В.С. Мухина, А.М. Бородич, Ф.А. Сохин. Специалисты дошкольного воспитания  утверждают ,что поступление в школу- это переход  ребёнка к новым условиям жизни, к новому положению ребёнка в обществе. Происходит смена основного вида деятельности дошкольника игровой деятельности  к  учебной деятельности. Ребёнок осознаёт своё новое положение в обществе. У дошкольника появляется  самооценка своего  поведения, своей новой роли школьника.

Психологическая готовность ребёнка к школе проявляется  субъективно и объективно .Прежде всего ребёнка привлекает внешняя сторона школьной жизни: сидение за партами, звонки, владение портфелем. Данные интересы формируют  мотивацию к обучению ,желание учиться.

Подробнее...
 
Перечень документов для получения талонов на льготный проезд.
Учащимся, имеющим право бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования Санкт-Петербурга, а именно категорий: 
«ДК» (дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца), 
«ДС» (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей), 
«МС» (детей из многодетных семей Санкт-Петербурга). 

Необходимо обратиться к социальному педагогу Будриной Валентине Васильевне (2 этаж) для подготовки списков учащихся и документов с целью первичного получения и продления срока действия бесплатного проездного документа на электронной основе централизованно, без обращения в кассы СПб ГКУ «Организатор перевозок».


1. Категории «ДС» и «ДСф»
1.1. Заявление с заполненными полями и приклеенной фотографией 3x4 см.
1.2. Заполненное согласие на обработку персональных данных (заполняется от лица родителей).
1.3.  Копия свидетельства о рождении или стр. 2-3 паспорта РФ.
1.4. Копия акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (за исключением опеки, установленной по заявлению родителей).
1.5. Копия документа, подтверждающего статус обучающегося (свидетельства о смерти родителей (единственного родителя), решения суда о лишении (ограничении) родителей родительских прав, решения суда о признании родителей безвестно отсутствующими (умершими), решения суда о признании родителей недееспособными, решения суда об уклонении родителей от воспитания и содержания ребенка без уважительных причин, решения суда об исключении матери из актовой записи о рождении, справки о пребывании родителей (одного из родителей) в лечебном учреждении на лечении, акта органа внутренних дел о доставлении подкинутого или заблудившегося ребенка, акта об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении, справки органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено, решения суда о факте утраты лицом попечения родителей), справки об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, справки о нахождении подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений родителей в местах содержания под стражей, либо справка о том, что получатель меры социальной поддержки относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выданная органами опеки и попечительства.
1.6. Справка из учебного учреждения, подтверждающая факт обучения (при индивидуальной подаче документов в СПб ГКУ «Организатор перевозок», не через учебное заведение).
1.7. Документ, удостоверяющий личность законного представителя в случае предоставления документов законным представителем (при индивидуальной подаче документов в СПб ГКУ «Организатор перевозок», не через учебное заведение).

2. Категория «ДК»
2.1. Заявление с заполненными полями и приклеенной фотографией 3x4 см.
2.2. Заполненное согласие на обработку персональных данных (заполняется от лица родителей).
2.3. Копия свидетельства о рождении или копия стр. 2-3 паспорта РФ.
2.4. Копия действующего пенсионного удостоверения или оригинал справки из Пенсионного Фонда Российской Федерации о назначении пенсии по потере кормильца, содержащей информацию о дате окончания выплаты пенсии (в случае если документ выдан на одного из родителей, обязательно представляются копии свидетельства о рождении и паспорта, подтверждающие факт родства; в случае если документ выдан на родителя, паспортные данные которого были изменены (в связи со сменой фамилии, имени или отчества), обязательно представляются копии документов, подтверждающих данные изменения).
2.5. Справка из учебного учреждения, подтверждающая факт обучения (при индивидуальной подаче документов в СПб ГКУ «Организатор перевозок», не через учебное заведение).
2.6. Документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае предоставления документов законным представителем (при индивидуальной подаче документов в СПб ГКУ «Организатор перевозок», не через учебное заведение).

3. Категория «МС»

1.1. Заявление с заполненными полями и приклеенной фотографией 3x4 см.
1.2. Заполненное согласие на обработку персональных данных (заполняется от лица родителей).
1.3.  Копия свидетельства о рождении или копия стр. 2-3 паспорта РФ.
1.4. Копия документа (свидетельство) из органов социальной защиты Санкт-Петербурга, подтверждающего статус многодетной семьи.
1.5. Справка из учебного учреждения, подтверждающая факт обучения (при индивидуальной подаче документов в СПб ГКУ «Организатор перевозок», не через учебное заведение).
1.6. Документ, удостоверяющий личность законного представителя в случае предоставления документов законным представителем (при индивидуальной подаче документов в СПб ГКУ «Организатор перевозок», не через учебное заведение).
Обновлено 14.08.2015 00:41
 
Профилактика правонарушений

Информационное письмо о взаимодействии с субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений

 

В школе создана система работы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся, профилактики наркомании, зависимостей и формированию здорового образа жизни детей и подростков, которая отражена в проекте «Здоровье».

Один раз в месяц (каждую третью среду) при школе работает Клуб правопорядка. Руководителем клуба является педагог ЦПМСС Волдаева Евгения Александровна. Клуб в настоящее время посещают 5 человек. Это дети, которые стоят на учете ПДН ОМВД по Курортному району, а также на внутришкольном контроле.

Ежемесячно сдаются отчеты о проделанной работе по профилактике безнадзорности, правонарушений и экстремизма несовершеннолетних, воспитанию толерантного поведения и сознания подростков;

Один раз в полугодие проводились уроки толерантности с участием представителей прокуратуры района, РУВД, КДН и ЗП;

Проводятся родительские собрания по вопросам предупреждения экстремистских настроений, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактики наркомании, зависимостей и формирование здорового образа жизни детей и подростков с участием представителей прокуратуры района, РУВД, КДН и ЗП, ЦПМСС.

Фактов проявления экстремизма в ГБОУ СОШ № 324 не выявлено. Фактов, свидетельствующих об участии нетрадиционных для России религиозных и общественных организаций в воздействии нравственное и психологическое развитие детей, нет. Несовершеннолетних, состоящих на учете как лица, причисляющие себя к неформальным молодежным объединениям, нет.

В целях реализации Целевой городской программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту» проведены мероприятия: родительское собрание, с разъяснением административной и уголовной ответственности за приобретение, хранение и сбыт наркотических средств и психотропных веществ, с участием старшего помощника прокурора Курортного района Е.Ф. Гришиной. Встречи нарколога с педагогическим коллективом и учащимися школы, беседы со специалистами ЦПМСС, инспекторами ОДН РУВД Курортного района, классные часы, школьная акция «Спорт против наркотиков», мониторинг по наркозависимости для старшеклассников, профилактические занятия с учащимися группы риска.

Для предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних в школе осуществляется ежедневный контроль над посещаемостью занятий с выявлением причин пропусков и анализом на педагогических совещаниях. Важное значение имеет занятость детей по их интересам и возможностям в спортивных секциях школы, клубах и в кружках ДДТ «На реке Сестре», а также других учреждениях ДО. Интересная творческая работа с детьми осуществляется в кружках ГБОУ СОШ № 324.

В школе функционирует медицинский кабинет, в котором работают врач и медсестра. Ежегодно осуществляются медицинские осмотры учащихся. В процессе осмотров несовершеннолетних, вовлеченных наркозависимых учащихся, не выявлено.

  Содержание, формы и методы социально-профилактической работы ОУ направлены на формирование здорового образа жизни, воспитание нравственной основы личности каждого учащегося школы, обеспечение охраны жизни и здоровья детей, предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних, защиту прав и достоинства ребенка, создание психологически комфортных условий жизни в учебно-воспитательном процессе.

Профилактическая работа ОУ осуществлялась под руководством администрации школы во взаимодействии с органами профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на основе следующих нормативных документов:

  1. ФЗ № 124 от 24.07.1998  «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  2. ФЗ от 24.09.1999 № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
  3. ФЗ от 25.07.2002 № 114 « О противодействии экстремистской деятельности»;
  4. Постановление Правительства Санкт – Петербурга от 24.03.2009 № 310 и комплексные меры по профилактики правонарушений;
  5. Закон Санкт-Петербурга от 04.06.2007 № 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт – Петербурге»;
  6. «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-№-273 от 29.12.2012
  7. Инструкция по межведомственному взаимодействию субъектов системы профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 Федеральным законом № 273-ФЗ комплексно регулируются вопросы правовых отношений в сфере образования в РФ. В частности, данный закон регулирует статус участников образовательного процесса, и, в том числе, обучающихся в образовательных организациях и иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В сравнении с ранее действовавшим законодательством об образовании, новый федеральный закон можно охарактеризовать как более системно и детально регулирующий вопросы статуса обучающихся.Систематизируются, в том числе, и вопросы дисциплинарной ответственности обучающихся за допущенные нарушения.

Содержание и формы работы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних отражены в годовом плане ОУ, в планах работы заместителя директора по ВР, социального педагога школы, педагога- организатора, классных руководителей.

В школе организован Совет по профилактике правонарушений, наркозависимости ВИЧ/СПИда, ЗППП среди несовершеннолетних, который функционирует на основе Положения о Совете, утвержденного администрацией ОУ. Заседания Совета проходят 1 раз в месяц (заседания подтверждаются протоколами).

Обоснованность постановки учащихся на внутришкольный контроль подтверждаются Положением о правилах постановки на внутришкольный контроль и критериями постановки несовершеннолетних на внутришкольный контроль.

Ведение индивидуально-профилактических дел осуществляется на каждого несовершеннолетнего по следующему алгоритму:

  1. общие сведения;
  2. психолого-педагогическая характеристика;
  3. заявление от родителей на оказание психолого-педагогического сопровождения;
  4. диагностика;
  5. акт ЖБУ;
  6. расследование причин совершения правонарушений;
  7. индивидуальный план работы;
  8. проведение реабилитационной работы;
  9. динамика;
  10. перспектива.

Взаимоотношения ОУ с субъектами системы профилактики осуществлялись на основе совместных договоров, планов.

Так, например, на общешкольных родительских собраниях выступают специалисты ЦПМСС  по теме «Психологические особенности детей школьного возраста», «Роль семьи в воспитании детей», «Защита ребенка от преступлений в социальной сети».

Трудные подростки школы занимаются в Клубе юных друзей правопорядка, под руководством специалиста ЦПМСС Волдаевой Е.А.

Начальник ПДН ОМВД по Курортному району Санкт-Петербурга Гордисова Е.М., инспектор Кузнецова О.В. информируют родителей об основных видах правонарушений, совершенных подростками в Курортному районе Санкт- Петербурга и степени ответственности родителей и несовершеннолетних.

Сотрудниками ПДН ОМВД по Курортному району проводятся профилактические беседч с учащимися 7 – 11 классов, индивидуальная разъяснительная работа с учащимися, состоящими на различных видах учёта, и их родителями в присутствии социального педагога школы.

Проводятся профилактические беседы с учащимися 10-11-х классов: «Предупреждение наркозависимости», «Степень ответственности несоврешеннолетних за разные виды правонарушений».

По инициативе специалистов ООиМП в ОУ  успешно проводятся Дни профилактики с целью формирования навыков безопасного поведения детей в школе, общественных местах и дома.

Учащиеся школы занимаются в школьных кружках и секциях, спортивных молодежных клубах города, кружках ДДТ «На реке Сестре», детской библиотеке, что способствует профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Учащихся, употребляющих ПАВ, в ОУ не выявлено. 

Таким образом, социально-профилактическая работа школы осуществляется под руководством ОУ во взаимодействии с органами системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на основе использования нормативно-правовых документов, функционирования школьного Совета по профилактике, приказа № 129 от 05.09.2012 г. по организации работы с базой данных «Профилактика работы с несовершеннолетними».

В процессе профилактической работы осуществляются следующие задачи.

  1. Формирование нравственных качеств личности учащихся.
  2. Воспитание доброжелательных межличностных отношений в разных видах детской деятельности.
  3. Осуществление диагностики социальной структуры семьи и раннее выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в социально опасном положении.
  4. Коррекционно-педагогическая работа с детьми, состоящими на учете в ПДН ОМВД по Курортному району, на внутришкольном контроле, трудных детей и детей «группы риска» в учебно-воспитательном процессе. 
  5. Повышение ответственности родителей за воспитание детей.
  6. Организация досуга учащихся во внеурочное время в соответствии с интересами и творческими возможностями детей.
  7. Поощрение социально-полезной деятельности детей.

В процессе профилактической работы необходимо:

  1. уделить большее внимание повышению уровня правового сознания родителей и учащихся школы.
  2. коллективом ОУ использовать личностно-ориентированный подход в обучении;
  3. продолжать предупреждать и разрешать конфликтные ситуации как условие психологически комфортного обучения и воспитания учащихся.

В рамках работы по профилактике правонарушений ОУ сотрудничает со следующими социальными партнерами:

  • ЦПМСС (с целью формирования культуры толерантного поведения; повышение правового воспитания)
  • ГИБДД Курортного района (цель – профилактики детского травматизма на дорогах)
  • ДДТ «На реке Сестре» (цель – занятость учащихся во внеурочное время)
  • ПДН ОМВД по Курортному району (цель сотрудничества – профилактика правонарушений и преступлений среди учащихся)
  • Центральная детская библиотека Курортного района (цель – расширение круга литературных знаний, использование книги как источника духовной нравственности)

Роль педагогов в профилактической работе

  • Классные руководители составляют ежемесячные планы воспитательной работы
  • С целью охраны жизни и здоровья детей педагоги выполняют график дежурства по школе, формируют навыки положительных межличностных отношений среди одноклассников
  • Педагоги проводят классные часы по плану воспитательной работы с приглашением администрации ОУ, представителей субъектов профилактики, родителей с целью повышения правового самосознания  воспитанников ОУ.
  • Организуют работу по вовлечению трудных подростков в общественно – полезные дела школы, занятия в кружках, секциях, клубах.
  • Проводят классные родительские собрания, обеспечивают присутствие родителей.
  • Осуществляют контроль и учет посещаемости своего класса, выявляют причины отсутствия учащихся.
  • Организуют и проводят экскурсионные поездки в музеи, театры, памятные места Санкт-Петербурга.
  • Информируют родителей об успеваемости и посещаемости учащихся своего класса.
  • Взаимодействуют со специалистами ЦПМСС,  ПДН ОМВД, КЦСОН Курортного района Санкт - Петербурга

 Таким образом, классные руководители осуществляют профилактическую работу во взаимодействии с органами системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних. В учебно-воспитательном процессе педагоги осуществляют личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику, учитывая их психологические особенности.

Схема взаимодействия школы с органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

 

Комендантский час для детей

03.03.2014 вступил в законную силу Закон Санкт-Петербурга от 19.02.2014 № 48-14 «О мерах, по предупреждению причинения вреда здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних в Санкт-Петербурге и внесении изменений в закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», согласно которому в Санкт-Петербурге не допускается нахождение несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет в ночное время с 22.00 до 06.00 часов в период с 1 сентября по 31 мая или с 23.00 до 06.00 часов в период с 1 июня по 31 августа без сопровождения родителей (лиц, их замещающих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних, в местах, в которых нахождение несовершеннолетних ограничивается. Для подростков от 16 до 18 лет - с 23.00
Подробнее...

Архив 

Беседы по профилактике правонарушений в 2017-2018 учебном году  

Анализ работы администрации ОО по профилактике жестокого обращения, соблюдения прав ребенка, предупреждения латентной преступности среди несовершеннолетних за второе полугодие 2017 г. в ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга 

Анализ социально – педагогической работы по профилактике  правонарушений среди  несовершеннолетних  ГБОУ СОШ № 324 за 2016 – 2017 учебный год
Профилактика наркозависимости в ГБОУ СОШ №324

 Анализ отчетов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних ГБОУ СОШ № 324 за период с 01.09.2016 по 01.12.2016

 Аналитический отчет  по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и оказания социально-психологической помощи детям из разных категорий семей ГБОУ СОШ № 324 за период с 01.01.2016г. по 01.06.2016 г.

Аналитический отчет о выполнении плана мероприятий по реализации государственной программы «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге на 2015-2020 годы» в ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга за 2015 год

 Анализ работы администрации по профилактике правонарушений обучающихся и воспитанников ГБОУ СОШ № 324 в период с 01.09.2015 по 25.12.2015

Анализ отчетов по профилактике жестокого обращения, соблюдения прав ребенка, предупреждения латентной преступности среди несовершеннолетних, профилактике чрезвычайных происшествий с детьми за первое полугодие  2015 г. в ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга.

Анализ отчетов по профилактике жестокого обращения, соблюдения прав ребенка, предупреждения латентной преступности среди несовершеннолетних, профилактике чрезвычайных происшествий с детьми за первое полугодие 2015г. в ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга.

Аналитический отчет по профилактике жестокого обращения, соблюдения прав ребенка, предупреждения латентной преступности среди несовершеннолетних за первое полугодие 2014-2015 г. в ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга.

Информация о работе ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений за сентябрь
Анализ отчёта по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних ГБОУ СОШ № 324 Курортного района Санкт-Петербурга за второй квартал 2014 года
Аналитический отчёт за период с 01.09.2014 по 31.12.2014 г. по профилактике правонарушений
 Отчет за январь 2015 г.
Анализ отчетов по профилактике жестокого обращения, соблюдения прав ребенка, предупреждения латентной преступности среди несовершеннолетних за 2013г. в ГБОУ СОШ №324 Курортного района Санкт-Петербурга.
Анализ отчётов по профилактике жестокого обращения, соблюдения прав ребёнка, предупреждения латентной преступности среди несовершеннолетних за второй квартал 2014 года  
Отчет за 2012-2013 учебный год
Отчет за первое полугодие 2013-2014 учебного года

Отчет за 3 четверть 2013-2014 учебного года 

Обновлено 10.08.2019 01:34