Сейчас на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн

Авторизация



Архив сайта школы №324 - Экологические уроки
16 марта  участники движения "Мусора. Больше. Нет!" провели экологические уроки в 3а, 3б и 8а классе.

Движение «Мусора.Больше.Нет» ─ это сеть автономных инициативных групп, объединённых общими принципами, технологиями и взаимным доверием. Сеть занимается развитием экологической культуры через проведение экологических акций по уборке мусора и посадке деревьев, участвует в экологических фестивалях и конференциях, продвигает принцип залоговой стоимости тары и раздельный сбор мусора.


Передаём слово Петру  Ракчееву.

Так как мы ехали в эту школу первый раз и еще не знали детей, то выбрали следующие темы:

Для 3х классов мы решили рассказать про воду и за основу взяли план урока предложенный на одном из семинаров для экоспикеров. После краткой лекции о воде, ее роли и уникальности дети сформировали 5 групп "потребителей воды" и в процессе обсуждения должны были договориться, кому же достанется "последний стакан воды". Как итог, дети озвучили, что нельзя взять и отдать всю воду кому-то одному, иначе цепочка разорвется и плохо будет всем, и что очень важно уметь договариваться и делиться водой честно. А самое главное беречь ее и использовать по делу.

Для 8го класса мы предложили создать сценарий мультика. Как вы наверняка знаете, сейчас много информации, цифр, статистики - которая интересна (может быть) взрослым, а для детской аудитории достойных и хороших мультиков не много. Так что после знакомства с классом и выяснения, что они знают про экологию и что их волнует в этой теме, выбрали 3 направления: загрязнение воды, бытовой мусор на улицах, истребление животных. Далее ученики придумывали сценарий для мультика, который бы отражал данную проблему и, конечно же, способ как ее можно решить. На удивление всех учителей, которые каждый раз по телефону сомневались, что мы успеем сделать это за 1 урок, дети написали свои сценарии и даже успели рассказать их и немного обсудить.

Дальше у нас в планах начать снимать мультики для детей, с участием детей и, конечно же, по идеям сценариев, которые они предлагают.

При подготовке уроков вспомнили про семинар «Возрастные особенности детей» и применили полученные знания для формирования подхода к общению с детьми. Так, например, для малышей в этом возрасте важно общение и обучение, это мы использовали в части, когда им нужно было между собой договориться о том, как делить воду и учесть интересы других. А у подростков сейчас важно "отношения", и мы преподносили информацию с точки зрения, что экология это отношение человека и окружающей среды. Кстати, следующий семинар будет 31 марта.

После уроков нам сказали, что и учителя и дети прибегали к ответственной по воспитательной работе и говорили, что им очень понравилось. Будем верить, что это так.
 
 
 
Powered by Phoca Gallery