Физическое развитие остается одним из важнейших показателей здоровья и возрастных норм совершенствования, поэтому практическое умение правильно оценить его, будет способствовать воспитанию здорового поколения.
Физическое развитие - это процесс количественного и качественного изменения всех показателей организма человека в процессе его жизнедеятельности.
Основы современных антропометрических (antropos-человек, metria-измерение) методов исследования заложены в прошлом веке, когда были описаны закономерности изменчивости антропометрических показателей. Исследуя антропометрические показатели (рост или длину тела, вес или массу тела, окружности различных частей тела), можно наглядно и просто оценить физическое развитие.
Общее представление о физическом развитии получают при проведении трех основных измерений: определяя длину тела, массу тела, обхват грудной клетки.
Физическое развитие остается одним из важнейших показателей здоровья и возрастных норм.
Цель
изучение особенностей физического развития детей старшего школьного возраста, на основе антропометрических измерений, выявление причин его нарушения.
Задачи
Рассмотреть анатомические и физиологические особенности данной возрастной категории школьников.
Выявить первостепенные причины, влияющие на физическое развитие школьников.
Повысить уровень культуры питания.
Разъяснить важность выполнения режима дня.
Объект исследования – физическое развитие учащихся 9 класса.
Предмет исследования – процесс влияния культуры питания на физическое развитие девятиклассников.
Сочинение по литературе на тему «Быть счастливой я смогу; если...»
Можно очень долго рассуждать на эту тему, ведь каждый человек хочет быть счастливым. Но каждый видит счастье в своем.
Мне кажется, что я была бы счастлива, если бы нашла себе цель в жизни. Я хочу быть кем-то в этом мире, не прожить свою жизнь зря, улучшать и совершенствовать наш мир.
Все хотят быть кому-то нужными и необходимыми. Ты счастлив, когда чувствуешь себя нужным, дорогим. Когда у тебя есть родители, которые любят тебя больше жизни, разве это не счастье? Когда есть друзья, которые всегда готовы помочь тебе, которые тоже любят тебя. Это счастье.
50% учащихся часто пропускают занятия по болезни, дисгармоничное физическое развитие учащихся Улучшить физическое развитие учащихся.
Цель работы: Осознание школьниками проблемы влияния физического развития на здоровье, ориентация на здоровый образ жизни
Задачи работы
1. Повысить уровень культуры питания.
2. Разъяснить важность соблюдения режима дня.
3. Добиться регулярного посещения уроков физической культуры.
4. Профилактика психологических комплексов подростка по поводу физического развития.
Целевая группа: Учащиеся школы (9 класс)
Методы работы: Антропометрические измерения, анкетирование, системный анализ данных, пропаганда здорового образа жизни, конференция "Питание - залог здоровья"
Учащийся получает объективные данные о своем физическом развитии, сравнивает его с нормами и принимает решение изменить образ жизни, а также получает представление о сбалансированном питании.
3. Анкеты проанализированы и на основании анализа даны рекомендации каждому школьнику
Обновлено 22.04.2014 12:23
Виртуальное общение
Безсмольная Инна, 8 класс, 2012 год
В 21 веке виртуальное общение стало необходимой и многоупотребляемой вещью.
Люди, особенно молодое поколение, днями напролет сидят в интернете и общаются. Для большинства это стало абсолютно нормальным - посещать свои странички и сайты в сетях чаще, чем гулять или ходить в гости к друзьям. Это стало большой проблемой! Люди не могут сказать в лицо то, что думают, чувствуют, переживают или радуются, они просто садятся за свои компьютеры или ноутбуки и выражают все свои эмоции грубыми словами, матом или просто смайликами. Это ненормально!
Не знаю…с чего начать? Мне бы не хотелось корпеть над очередной энциклопедической статьёй с неизвестными понятиями. А здесь подросток пишет о подростках… согласитесь, в этом есть что-то… правдивое. Я пишу про курение так, как это видят дети переходного возраста.
Можно, разумеется, начать с банального: «Это очень вредно!» И это действительно так. Но начну я с утра. Да, да, именно утра. Вы не ослышались. Представьте себе утро обыкновенного подростка. Обычно он встаёт не выспавшийся из-за продолжительного времяпрепровождения у экрана монитора или телевизора. Утро часто сопровождается ворчливостью, нерасторопностью, влекущей опоздание в школу и первое замечание в дневнике за этот день. Прибавьте плохие отношения с одноклассниками. Как вы думаете, сделал ли он домашнее задание? В большинстве случаев, нет. Безусловно, далее пойдут споры с учителями, а потом ещё замечание за поведение и двойка за невыполненное домашнее задание. Конечно, настроения никакого. И он начинает курить.