В начальной школе работают
|
Работа МО учителей начальной школы в 2016-2017 учебном году |
Ведущими направлениями работы методического объединения учителей начальных классов ( председатель МО: Лукашкина М.В.) стали создание условий для формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся. Приоритетные направления работы: - Усиление личностной направленности образования.
- Работа с одаренными детьми
- Обновление содержания образования
- Совершенствование работы школы, направленной на внедрение в педагогическую практику новых педагогических и информационных технологий
В начале каждого учебного года на заседании МО составляется и утверждается план работы МО: рассматриваются и утверждаются календарно-тематические планы и рабочие программы каждого учителя. Анализируются результаты и предлагаются пути преодоления трудностей в обучении младших школьников, ликвидации пробелов знаний. |
Обновлено 03.09.2017 18:06 |
Подробнее...
|
|
Работа МО учителей начальной школы в 2015-2016 учебном году |
В 2015-2016 учебном году методическое объединение начальных классов работало над реализацией проектов Программы развития школы до 2020 года. В течение 2015-2016 учебного года особое внимание было уделено обновлению содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС-2 . Были запланированы и проведены пять заседаний педагогов начальной школы, на которых были рассмотрены следующие вопросы: 1 заседание - Тема: «Анализ работы МО в 2014-2015 учебном году. Основные направления работы на новый 2015-2016 учебный год». 2 заседание - Тема: «Система оценки знаний в условиях реализации ФГОС. Недостатки системы и ошибки учителей». 3 заседание – Тема: «Инновационная образовательная деятельность в начальной школе. Повышение качества образования в условиях введения ФГОС-2». 4 заседание - Тема: «Достижение результатов внедрения ФГОС-2 на предметном, метапредметном и личностном уровнях. Формирование читательской компетентности у учащихся начальных классов». 5 заседание – Тема: «Анализ работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год». На данных заседаниях были рассмотрены актуальные проблемы начального образования. Особое внимание было уделено изучению и внедрению в учебный процесс ФГОС-2. |
Подробнее...
|
Начальная школа - особый этап в жизни ребенка |
Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный: - с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
- с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
- с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
- с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
- с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
- с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.
|
Обновлено 26.02.2012 17:19 |
Подробнее...
|
Методическое использование ИКТ на уроках математики, русского языка и окружающего мира |
Денищик Елена Викторовна Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Компьютер практически решает проблему индивидуализации обучения. Обычно ученики, медленнее своих товарищей усваивающие объяснения учителя, стесняются поднимать руку, задавать вопросы. Имея в качестве партнера компьютер, они могут многократно повторять материал в удобном для себя темпе и контролировать степень его усвоения. Компьютер значительно расширяет возможности представления информации. Главная методическая проблема смещается от того, «как лучше рассказать материал», к тому, «как лучше показать». Применение цвета, графики, мультипликации, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздать реальную обстановку деятельности. |
Обновлено 14.06.2012 09:31 |
Подробнее...
|
Внеклассные мероприятия. Новогодний праздник. Скачать сценарий Новогоднего праздника Фотографии с праздника в 1а и 1б классе
Методические разработки Шиловой А.Г. Методические разработки Лукашкиной М.В.
Методические разработки Юдиной Е.П. |
Обновлено 04.01.2014 18:46 |
|
|
|
|