Сейчас на сайте

Сейчас 39 гостей онлайн

Авторизация



Начальная школа
В начальной школе работают


Работа МО учителей начальной школы в 2016-2017 учебном году

Ведущими направлениями работы методического объединения учителей начальных классов ( председатель МО: Лукашкина М.В.) стали создание условий для формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся. Приоритетные направления работы:

 

  • Усиление личностной направленности образования.
  • Работа с одаренными детьми
  • Обновление содержания образования
  •  Совершенствование работы школы, направленной на внедрение в педагогическую практику новых педагогических и информационных технологий

 

В начале каждого учебного года на заседании МО составляется и утверждается план работы МО: рассматриваются и утверждаются календарно-тематические планы и рабочие программы каждого учителя. Анализируются результаты и предлагаются пути преодоления трудностей в обучении младших школьников, ликвидации пробелов знаний.

Обновлено 03.09.2017 18:06
Подробнее...
 
Работа МО учителей начальной школы в 2015-2016 учебном году
В 2015-2016 учебном году методическое объединение начальных классов работало  над реализацией проектов Программы развития школы до 2020 года.
  В течение 2015-2016 учебного года особое внимание было уделено обновлению содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС-2 .
Были запланированы и проведены пять  заседаний педагогов начальной школы, на которых были рассмотрены следующие вопросы:
1 заседание - Тема: «Анализ работы МО в 2014-2015 учебном году. Основные направления работы на новый 2015-2016  учебный год».
2 заседание - Тема: «Система оценки знаний в условиях реализации ФГОС. Недостатки системы и ошибки учителей».
3 заседание – Тема: «Инновационная образовательная деятельность в начальной школе. Повышение качества образования в условиях введения      ФГОС-2».
4 заседание - Тема: «Достижение результатов внедрения ФГОС-2 на предметном, метапредметном и личностном уровнях. Формирование читательской компетентности у учащихся начальных классов».
5 заседание  – Тема: «Анализ работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год».
На данных заседаниях были рассмотрены актуальные проблемы начального образования. 
Особое внимание  было уделено изучению и внедрению в учебный процесс ФГОС-2.
Подробнее...
 
Начальная школа - особый этап в жизни ребенка
Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:
  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
  • с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
  • с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
  • с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
  • с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
  • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

 

Обновлено 26.02.2012 17:19
Подробнее...
 
Методическое использование ИКТ на уроках математики, русского языка и окружающего мира
Денищик Елена Викторовна

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний.

Компьютер практически решает проблему индивидуализации обучения. Обычно ученики, медленнее своих товарищей усваивающие объяснения учителя, стесняются поднимать руку, задавать вопросы. Имея в качестве партнера компьютер, они могут многократно повторять материал в удобном для себя темпе и контролировать степень его усвоения. Компьютер значительно расширяет возможности представления информации. Главная методическая проблема смещается от того, «как лучше рассказать материал», к тому, «как лучше показать». Применение цвета, графики, мультипликации, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздать реальную обстановку деятельности.

Обновлено 14.06.2012 09:31
Подробнее...
 
Мы - на наших сайтах


http://www.lykashkina.ru

Обновлено 01.03.2012 00:24
Подробнее...
 
Методические разработки


Сочинение по картине А.Пластова "Первый снег"

Направление в искусстве "Гжель"

История Азбуки

Презентация "Органы дыхания"

Игры юных эрудитов по теме: "Правила дорожного движения"

Еловый и березовый лес
Внеклассные мероприятия. Новогодний праздник.  


Скачать сценарий Новогоднего праздника
Фотографии с праздника в 1а и 1б классе

Методические разработки Шиловой А.Г.

Клуб веселых математиков



Презентация (*.ppt)
Сценарий (*.doc)

Луна - спутник Земли



Презентация (*.ppt)
Конспект урока (*.doc)

Праздник "Золотая осень"



Презентация (*.ppt)
Сценарий (*.doc)

Арктика - царство снега и льда



Презентация (*.ppt)
Карточки (*.doc)

Ветер



Презентация (*.ppt)
Конспект урока (*.doc)

Дню Победы посвящается...



Презентация (*.rar)

Употребление Ь после шипящих на
 конце имён существительных женского рода



Презентация (*.ppt)
Конспект урока (*.doc)
 

 

 Методические разработки Лукашкиной М.В.


Скачать

Скачать

Методические разработки Юдиной Е.П.



Скачать

Скачать
Обновлено 04.01.2014 18:46